Датчик ЛХ-144

       Назначение датчика ЛХ-144

Принцип работы АТТ-2-АВР заключается в том, что при движении тележки из-за разницы в диаметрах ведущего и измерительного колес, соединенных карданным валом, вращение измерительного колеса (меньшего по диаметру) происходит с проскальзыванием относительно поверхности покрытия ВПП в пределах 11 – 17 %.

Принцип работы датчика ЛХ-144

        Возникающая под измерительным колесом продольная сила сцепления зависит от состояния покрытия и через конструктивные элементы АТТ-2-АВР: тягу измерительного элемента, боковую тягу дышла воздействует на измерительный элемент – тензометрический датчик  ЛХ-144.

Преобразование сигнала от датчика ЛХ-144

        Усилие натяжения датчика преобразовывается в электрический сигнал с помощью преобразователя ПА-1 и отображается на стрелочном приборе блока АВР в виде коэффициента сцепления авиационной шины с поверхностью ВПП.

    Датчик ЛХ-144 связан с блоком АВР гибким электрическим кабелем

Цена договорная
Наш Адрес:
Московская область, город Подольск, улица Лобачева дом 6, помещение 1, офис 132
Verification: b4840ef29da055ce